Сотрудники пермских МФЦ будут приезжать на дом для приема документов
Выездное обслуживание будет осуществляться только по жизненно важным услугам.
В перечень жизненно важных вошли такие услуги, как государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, оформление разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, восстановление учетной записи на Едином портале государственных услуг.
Для сдачи документов заявителю нужно позвонить по единому телефону контактного центра: 8-800-550-05-03. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу – с 09:00 до 17:00.
В краевом Многофункциональном центре обращают внимание пермяков, что из-за большого количества звонков время ожидания ответа оператора может быть больше, чем обычно.
- Сейчас call-центр МФЦ ежедневно принимает более 3,5 тысяч обращений. Для сравнения: обычно поступает около 1,5 тысяч звонков. Поэтому мы просим пермяков отнестись с пониманием к этой ситуации и набраться терпения, - говорят в пресс-службе учреждения.
В настоящее время для приема заявок в контактный центр выведены дополнительные сотрудники. Звонки обрабатывают 60 специалистов, хотя обычно работают 15 человек.
Получить готовые документы по ранее принятым заявлениям жители Пермского края также могут в формате выездного обслуживания. Напомним, доставлять результаты на дом специалисты многофункционального центра начали с прошлой недели. В первую очередь, документы выдавались по жизненно важным услугам, например, по сделкам с недвижимостью, услугам Пенсионного фонда и МВД. С 7 по 11 апреля было доставлено более 2 тысяч пакетов документов.
Напоминаем, в период строгой самоизоляции все филиалы МФЦ Пермского края продолжают оставаться закрытыми. Получить большинство госуслуг, не вошедших в перечень жизненно важных, пермяки могут в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг, электронных сервисов Росреестра, Пенсионного фонда и личного кабинета налогоплательщика.